Служба ЖКХ и Стройтехника


Служба ЖКХ и Стройтехника

Основные задачи сферы строительства и ЖКХ, которые решаются с установкой системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива:

1. Усиленный контроль расхода топлива

Слежение за тем, как расходуется горючее, приобретает огромное значение именно для сферы строительства, поскольку зачастую топливо тратится не только на перемещение, но и на работу навесного оборудования при неподвижном состоянии спецтехники. Таким образом, здесь топливные датчики, установка которых не всегда оправдана на автобусах и грузовиках, могут дать гораздо более точные сведения об использовании машин и механизмов, а заодно и предотвратить сливы горючего.

 

График изменения расхода топлива без нагрузки и под нагрузкой

График изменения расхода топлива без нагрузки и под нагрузкой

 

2. Контроль объемов проделанной работы

«ОКО» вместе с датчиком моточасов в высшей степени точно информирует о времени, в течение которого спецтехника действительно работала без простоев, что исключает «приписки» в путевых листах и нарушения сменного режима. Одновременный контроль местоположения единиц техники делает невозможным несанкционированные рейсы.

Подключение дополнительных датчиков — например, датчика вращения миксера для бетономешалок или датчика положения платформы для самосвалов — позволяет строить детализированные отчеты практически обо всех действиях персонала в рабочее время.

 

Получили распространение ситуации, когда крупные генеральные подрядчики делали наличие бортовых контроллеров обязательным условием заключения договора аренды спецтехники. Многие субподрядчики из числа постоянных партнеров были вынуждены устанавливать система мониторинга транспорта, чтобы не терять привычные заказы. Со временем выяснялось, что оплата тех же самых работ по показаниям приборов, а не со слов водителей, оказывалась для генподрядчиков в несколько раз выгоднее. Некоторые из «пострадавших» субподрядчиков даже обращались в Proffit Consulting за консультацией о том, как фальсифицировать учетные данные, но, разумеется, получали отказ.

 

Подробный отчет о работе спецтехники

Подробный отчет о работе спецтехники

 

3. Выявление эффективности работы техники

Многие владельцы строительного бизнеса стремятся оптимально распределять нагрузку на людей и спецтехнику, чтобы выполнять бóльшие объемы работ имеющимися ресурсами. Установленная система мониторинга практически с первых дней эксплуатации позволяет выявлять регулярные простои техники и несогласованность действий персонала, чем способствует принятию более действенных управленческих решений.

 

НУЖЕН СЛАЙД

Прохождение контрольных точек

 

4. Подтверждение факта работы по заданию

Чистка кровли от наледи, откачка воды после внезапного ливня, распил и вывоз деревьев, поваленных стихией, — сфера ЖКХ характеризуется непредсказуемостью объемов работ и необходимостью их срочного выполнения (вплоть до внеплановых ночных смен).

Неудивительно, что часть водителей спецтехники пытается создавать только видимость работы, обманывая штатные датчики. Ревущие трактора с пустыми кабинами на заснеженной улице стоят на опорах и беспомощно вращают колесами в воздухе — один и тот же сюжет повторяется в роликах, снятых случайными прохожими на мобильные устройства в разных городах по всей стране. Вот почему в сфере ЖКХ часто бывает недостаточно видеть, что техника находится в месте выполнения работ — важно знать, что она действительно работает.

Бортовой контроллер «ОКО» с подключенными дополнительными или штатными датчиками призван подтвердить факт движения машины по заданному участку при функционирующем навесном оборудовании. О любом нарушении, подобном описанному выше, бдительный диспетчер узнает в первые же минуты его совершения.

 

НУЖЕН СЛАЙД

Перегоны и работа навесного оборудования

 

5. Пресечение несанкционированных рейсов и отслеживание прохождения контрольных точек

Традиционно службы ЖКХ находятся в ведении муниципалитетов и не подвержены строгому контролю за своей деятельностью. В таких условиях нередко практикуются самовольные «самоокупаемые» рейсы, которые маскируются под работу по муниципальному заданию: мусоровозы «мимоходом» забирают контейнеры из элитных коттеджных поселков, снегоуборочная техника расчищает подъездные пути к ним же.

Установка системы мониторинга раз и навсегда пресекает подобные инициативы со стороны водителей:

  • для мусоровозов программно задаются контрольные точки маршрута по количеству мест расположения мусорных площадок и место назначения — полигон ТБО, а отчет о рейсе содержит не только время прибытия во все контрольные точки, но и длительность стоянки в каждой из них;
  • за грейдерами закрепляются строго определенные улицы, и прохождение маршрута контролируется с точностью до нескольких метров.
  •  

НУЖЕН СЛАЙД

Прохождение контрольных точек мусоровозом

"ОКО Логистика" имеет богатый опыт развертывания систем мониторинга на базе автопарков водоканала, теплоснабжающих компаний, управлений благоустройства, организаций, обслуживающих лифты. Обширная практика показывает, что бортовые контроллеры повышают дисциплинированность водителей, а дополнительная установка топливных датчиков также предотвращает сливы горючего.

Остались вопросы? Мы всегда рады вам помочь!

Оставьте заявку и мы перезвоним!

Контакты
г. Москва, Саперный проезд, д.14к.2

Подписка на рассылку: Будьте в курсе наших новостей, акций и предложений!